Четверг, 24/07/2025, 11:08
Приветствую Вас Искатель | RSS
RPG-форум и Справочник Perfect World для новичка
Главная | Лиса - друид - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лиса - друид
Di@naДата: Четверг, 10/02/2011, 18:31 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Награды: 13
Репутация: 1000
Статус: Offline

первая полоска - так называемые рои), для магической дру да и всем остальным. Первый самый рабочий рой) , как у приста вихрь или стрела
вторая полоска из трех - лечиться, магическую энергию, и еще один (особенный) он дает возможность отдать чи любому другому игроку)
потом идут шипы (зелененькие) - враг когда бьет тебя получает урон
потом скилы лечение, воскрешение и приручение пета, ниже гармония- полезный скилл, и цветы - ускоряющий скилл)
потом две полоски скилов лисы - в начале не особо нужные) ну мб ранение и то не особо)
в принципе выбор большой, из особо необходимых это рой зеленый первый и лечение пета, из этих двух скилов макрос неплохой получается. + шипы (их оборотни и вары, если нет обора, просят) + лечение и восстановление маны + гармония (тогда расход бутылок на ману и жизни минимальный)
немного сумбурно вопросы думаю появятся)



 
OhitoriДата: Четверг, 10/02/2011, 18:49 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Награды: 13
Репутация: 1000
Статус: Offline
Большое спасибо wink Начну распределять - конечно появятся wacko

 
Di@naДата: Четверг, 22/08/2013, 19:02 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Награды: 13
Репутация: 1000
Статус: Offline
Итак начнем описывать скилы дру и их особенности.
Сначала первая ветка скилов, так называемых роев.
Жалящий рой
Призывает ядовитых насекомых, которые атакуют противника. Они наносят базовый магический урон плюс (55-100)% урона оружия и еще 23,7-966,0 единиц урона от дерева.
Самый первый скилл и основной. Кастуется 1,5 сек, что позволяет создавать большинство макросов. В том числе самый стандартный (Знак повтора+Жаящий рой+хил пета) Рай -При попадании с вероятностью 20% приносит 0,3 ци.и ]Ад При попадании снижает защиту противника от дерева на 30% на 6 сек.
Железный рой
Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 120% - 300% урона оружия и еще 145.1-1327,7 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 12%-30 на 10 сек.
Для использования требуется 25 единиц ярости
Рай - Время снижения защиты увеличено до 20 сек.Ад - Влияет на защиту только с вероятностью 20%, но в случае успеха снижает ее до нуля.
Обжигающий рой
Призывает пылающих насекомых, которые атакуют противника и наносят базовый урон от дерева. Кроме того, противник загорается и получает еще 793.2 - 3927.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай - Урон от огня увеличен на 15%. Ад - Время действия эффекта горения сокращено на 6 сек
Ледяной рой
Призывает насекомых из вечного льда, которые наносят базовый магический урон плюс 55%- 100% урона оружия и еще 905.7 -3196,1 ед. урона от дерева, а также с вероятностью 35%-80% накладывают эффект обморожения. Этот эффект наносит 905.7 - 3296,1 ед. урона от воды за 9 сек. и снижает скорость передвижения на 40%.
Для использования требуется 1 единица Ци.
Рай - Шанс обморожения увеличен до 95%. Ад - Обморожение также замораживает противника на 3 сек.(СТАН)
Муравьиный рой (масс)
Призывает полчища муравьев, которые атакуют цель и всех противников в радиусе 4.5-9 м от нее. Укусы наносят базовый магический урон плюс 110% -200% урона оружия и еще 596.0 - 1501,4 ед. урона от дерева. Дополнительно наносится 596.0 - 1501,4 ед. урона от дерева за 9 сек.
Рай - Основной и дополнительный урон увеличены до 3054 ед.Ад - Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Рой камней (Стан)
Призывает тучи камней, которые поражают противника. Наносит базовый магический урон плюс 55%-100% урона оружия и еще 1530.5-3416,9 ед. урона от дерева. С вероятностью 50%-95% оглушает цель на 1.1- 2,0 сек.
Рай - Длительность оглушения увеличена на 1 сек.Ад - Время перезарядки сокращено на 2 сек.
Нашествие Саранчи (масс, стан)
Призывает рой прожорливых насекомых, которые атакуют противников. Цели и всем противникам в радиусе 8.4-12,0 м саранча наносит базовый магический урон плюс 165%-300% урона оружия и еще 2614.6-4564,9 ед. урона от дерева. С вероятностью 67% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 3.5-8 сек.
Для использования требуется 2 единицы Ци
Рай - С вероятностью 50% затратит только 1 ци Ад- Запечатанные персонажи будут получать на 30% больше урона.



 
OhitoriДата: Пятница, 23/08/2013, 19:52 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Награды: 13
Репутация: 1000
Статус: Offline
На ранних уровнях духа вечно не хватает, есть ли рекомендации, какой из роев стоит учить первым, как самый нужный? write
Первый..он подходит для всех макросов..остальные Рои по желанию пока мало духа, там важнее скилы хила и реса+ скилы на ману жизни и гармония


 
Di@naДата: Среда, 04/09/2013, 17:51 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Награды: 13
Репутация: 1000
Статус: Offline
Продолжу про навыки хила реса и...тп
Итак следующая полоса это навыки самые важные для дру, в смысле экономии всяческих банок
Жизненная сила - Восстанавливает 23%-50% от максимального запаса здоровья.
Рай - Доля восстанавливаемого здоровья увеличена до 60%.Ад - Время перезарядки сокращено на 90 сек.
Духовная сила - Восстанавливает 23%-50% максимального запаса МЭ
Рай - Доля восстанавливаемой МЭ увеличена до 60%.Ад - Время перезарядки сокращено на 90 сек.
Перенос души - Передает 1 ци от друида указанному персонажу.Только 1 уровень при достижении 46 лвла
Рай - С вероятностью 25% друид не потеряет ци, а цель — получит.Ад - С вероятностью 20% цель получит 2 ци.
Стена шипов - Создает щит из колючих растений вокруг указанной цели. Щит наносит атакующим цель в ближнем бою 15%-60% от нанесенного ими урона. Время действия — 10 мин.
Рай - Время действия увеличено до 20 мин. Ад - Доля отражаемого урона увеличена до 75%.
Барьер шипов - Окружает друида щитом из шипов, который наносит атакующим в ближнем бою 200% наносимого ими урона и уменьшает весь получаемый урон на 75%.Для использования требуется 2 единицы Ци. Только 1 уровень при достижении 59 лвла
Потом скилы для пета, учатся у дрессировщиков
Исцеление питомца - Восстанавливает здоровье питомцу. Питомец получает 45-540 ед. здоровья плюс 12-30% силы магической атаки друида.
Оживление питомца - Расходуя 70%-25% текущего запаса МЭ, друид оживляет одного из своих питомцев. Чем выше уровень навыка, тем ниже затраты МЭ и тем меньше требуется времени.
Приручение животного - Расходуя 150-1500 единиц маг. энергии, друид пытается приручить дикое животное, не тронутое Бездушными. Чем ниже уровень здоровья животного, тем выше шансы на успех. Каждый уровень навыка дополнительно повышает шанс на 5%.
Ниже (учится у обычного наставника друидов) бесценный скиллГармония - Меняет местами текущие значения (в процентах) показателей ЖС и МЭ. Каждое использование этого навыка требует до 1 ци.
и ускорение бега - Наряд из цветов - Окутывая себя завесой из цветов, друид двигается на 15-35% быстрее в течение 5 мин. Доступно 3 уровня



 
Di@naДата: Среда, 04/09/2013, 19:08 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Награды: 13
Репутация: 1000
Статус: Offline
Теперь вторая огромная ветка - Образ лисы и проклятия.
Начнем с самого Образа
Обращение в лисицу - Друид принимает облик лисицы. Физическая защита увеличивается на 60-120%, меткость — на 100-200%, но максимальный запас МЭ уменьшается на 3020%. Находясь в этом облике, персонаж может применять только особые навыки лисицы.
Мгновенный.
Рай - Физическая защита увеличивается на 150%, меткость — на 250%Ад - Скорость передвижения увеличивается на 60% на 6 сек. после обращения. (При чем именно 6 сек перезаряжается умение. Если постоянно его применять...друид посоревнуется в скорости с варом а потом и обгонит его тк у вара скилы перезаряжаются долго. Те выбрав ад вы становитесь самым быстрым персонажем в пв!!! Не знаю не соревновалась в скорости с петами с самой большой скоростью в пв)
Теперь ветка проклятий, часть из которых делают Дру бесценным персонажем в определенных моментах.
Изгнание - Снимает все полезные эффекты, действующие на цель. Чем больше уровень тем быстрее перезарядка. Попросту снимает все бафы с противника будь то моб/босс или персонаж
Рай - Действует по области радиусом 5 м.Ад - Время перезарядки сокращено до 25 сек.
Проклятие уязвимости (попросту рана) - Увеличивает урон, получаемый целью, на 20% на 6.5 -20 сек.
Рай - Увеличивает получаемый урон на 30%.Ад - Время действия увеличено на 6 сек.
Проклятие слабости - Прекращает восстановление ЖС и МЭ противника на 12-30 сек.
Рай - Снижает максимальный запас ЖС цели на 20%. Ад - Снижает способность к уклонению вдвое на 20 сек
Проклятие истощения - Заставляет противника терять 0,08 ци каждый раз, когда он получает удар. Время действия — 15 сек. 1 уровень при достижении 43 лвла
Рай - Заставляет терять 0,15 ци.Ад - С вероятностью 50% приносит друиду 1 ци.
И наконец скилы Лисицы
Когти лисицы - Особая атака лисицы. Мощный удар ближнего боя, наносящий базовый физический урон плюс 146.6-1336,4 ед. физического урона. Снижает скорость подготовки и применения навыков противника на 22-40% на 3 сек.
Рай - С вероятностью 25% восстанавливает 0,2 ци. Ад - При попадании снижает защиту противника от дерева на 30% на 6 сек.
Огонь духов - Особая атака лисицы. Окружает противников перед друидом призрачным пламенем, которое наносит базовый физический урон плюс 281.5-1396,6 ед. физического урона. Снижает меткость противника на 25-70%- на 8 сек.
Рай - Наносимый урон увеличен на 800 ед.Ад - Также снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек.
Хвост лисицы - Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 642.1-2332,3 ед. физического урона. Замораживает противника на 3.5-8,0 сек. Для использования требуется 1 единица Ци.
Рай - С вероятностью 25% не затратит ци. Ад - С вероятностью 50% оглушает на 3 сек.
Тень лисицы- Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 909.8 - 2291,3 ед. физического урона. С вероятностью 80% похищает 240-600 единиц здоровья.
Рай - Всегда похищает здоровье. Ад - Похищает 800 ед. здоровья, а не 600.
Хитрость лисицы - Особая атака лисицы. Друид теряет 20-11% текущего запаса ЖС, но наносит противнику базовый физический урон. В случае пропадания друид через 3 сек. получает 225-450 ед. МЭ.
Рай - Не промахивается.Ад - Время перезарядки сокращено на 3 сек.
Дух лисицы- Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 8 м. Наносит базовый физический урон плюс 2990.0-5228,3 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает энергию противников, и они теряют 880-1600 ед. МЭ.
Рай - Сжигает то же количество МЭ(видимо ошибка и тут хр) за 3 сек.Ад - Сжигает 2400 ед. МЭ.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика

Яндекс.Метрика